Полная версия →
Авто
Аналитика
Болгары в мире
Война в Украине
Интересное
История
Лайфстайл
Новости
Спорт
Туристические новости
Социальная политика

Наблюдательный совет НОИ единогласно одобрил бюджет ДОО на 2027 год

09.11.2026

Проект предусматривает более высокий потолок пенсий и более высокие пособия по безработице и по материнству, а все пенсии будут увеличены с середины 2027 года.

Колаж: Снимка от SHVETS production, Pexels (лиценз Pexels) • © BurgasMedia.com

Надзорный совет Национального института социального страхования одобрил проект бюджета государственного общественного страхования (ГОС) на 2027 год, сообщила министр труда и социальной политики Наталия Ефремова.

В среду правительство решило, что с 1 января 2027 года минимальная зарплата в стране составит 660 евро.

Что было до этого: Минимальная зарплата с 1 января 2027 года станет 660 евро

«Бюджет государственного общественного страхования мы приняли единогласно», — сказала Ефремова журналистам после заседания. Проект закона поддержали организации работодателей, организации работников и представители государства, без исключений.

Потолок пенсий повысят со следующего года. Вырастут также минимальное и максимальное пособие по безработице и пособия по уходу за ребёнком на втором году. С середины 2027 года повысят все пенсии.

По словам Ефремовой, заинтересованные стороны считают бюджет очень сбалансированным, с хорошими показателями на следующий год. При этом работодатели критикуют повышение максимального и минимальных порогов страховых взносов.

Министр добавила, что «никогда нельзя на 100% оправдать ожидания всех сторон».

Реклама
★ Добавьте BurgasMedia в предпочтительные источники Google →

Другие интересные статьи

Свързани статии

Отвори пълната версия в burgasmedia.com →